Грузоподъёмное оборудование / Кран стреловой переставной КЛ-3-1

Кран переставной КЛ-3-1

Предназначен для подъема и перемещения грузов при строительстве, проведении ремонтных или отделочных работ, с земли или перекрытий зданий. В отличие от крана КЛ-3, КЛ-3-1 оснащён колёсами, что значительно облегчает его перемещение с одного рабочего места на другое.


 

Технические данные и характеристики:

 

Грузоподъемность при двукратной запасовке каната,т
на вылете 2,4м
на вылете 3,0м
на вылете 4,0м

1,0
0,8
0,5
Грузоподъемность при однократной запасовке на всех вылетах, т 0,5
Максимальная высота подъема, крюка, м
на вылете 2,4 м
на вылете 3,0 м
на вылете 4,0м

6
5,6
4,8
Максимальная глубина опускания крюка, м
при однократной запасовке
при двукратной запасовке

50
100
Опорный контур 2*2
Вылет, м (Максимальный / Промежуточный / Минимальный) 4,0 / 3,0 / 2,4
Скорость поворота, об/мин 1,37
Угол поворота, град 360
Максимальная скорость подъёма (опускания) крюка,  м/мин
при однократной запасовке
при двукратной запасовке

22,2
44,4
Место управления Крановщик находится около крана и  управляет механизмами выносным кнопочным постом.
Способ управления:подъём (опускание) груза / поворот крана электрический / электрический

Данный тип крана использует лебёдку У5120.60. Используется электрический привод поворота стрелы и станины крана вместе с грузом. Он осуществляется с помощью механического нажатия кнопки через электромотор и червячный редуктор. Таким образом, после подъёма груза на высоту, исключается необходимость прикладывания дополнительных усилий для поворота или опускания стрелы крана для выгрузки груза.

Состав, устройство и работа крана

Кран состоит из рамы опорной, платформы поворотной, стрелы, стяжек стрелы, подвески крюковой, противовеса, лебёдки грузовой, электрооборудования.

Основанием крана служит опорная рама. В центральной части опорной рамы смонтирован шкворень на подшипниках качения. На верхний конец шкворня устанавливается поворотная платформа, которая закрепляется клиновой втулкой посредством 3-х болтов. На поворотной платформе установлены грузовая лебёдка и механизм поворота.

Поворотная платформа и стрела соединяются между собой шарнирно.

Кран имеет три фиксированных вылета стрелы.

Фиксация стрелы осуществляется при помощи оттяжек. Во избежание запрокидывания стрелы при монтаже или при установке на минимальном вылете, на поворотной платформе имеются упоры, ограничивающие максимальный угол подъёма ее.

На верхней части стрелы монтируется конечный выключатель, ограничители высоты подъёма крюковой подвески, рычаг воздействующий на выключатель при подъёме крюковой подвески в верхнее крайнее положение.

В основании стрелы приварена проушина, за которую цепляют крюк при подъёме стрелы и изменении вылета. Сбегающий конец каната от лебёдки проходит через блоки стрелы и блок крюковой подвески.

Для обеспечения устойчивости крана на задней части поворотной рамы крепится противовес.

© 2008, «Механика-Стройсервис»
г. Пенза, ул. Аустрина,165
тел. (8412) 30-60-99; ;